Правила возврата билетов указаны в пункте 6 публичной оферты.

Для оформление возврата необходимо на адрес supp@biletovmir.ru прислать заявления в свободной форме. К письму необходимо прикрепить оригинал электронного билета, который был выслан на указанный при оформлении заказа адрес электронной почты.

В некоторых случаях организатор требует письменного заявления на возврат. В данной ситуации заявление на возврат будет отправлено Вам ответным письмом.

Срок рассмотрения заявления о возврате 5 рабочих дней. После получение положительного ответа деньги будут возвращены в течении 3 банковских дней на карту, с которой была совершена покупка.

В каком случае в возврате будет отказано:

  1. Да начала мероприятия менее 3 дней.
  2. К письму не был прикреплен электронный билет.
  3. Заявление на возврат было отправлено с неподтвержденного адреса электронной почты.

Согласно Федеральному закону от 18.07.2019 N 193-ФЗ, при возврате по инициативе потребителя установлена градация:

  1. Не позднее, чем за 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 % цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
  2. Менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 50 % цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
  3. Менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 30 % цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
  4. Менее чем за 3 дня 0 % от цены.
  5. Возврат денежных средств возможен, если причина возврата – документально подтвержденная болезнь зрителя или его родственников.